ак нас найти
Официальный сайт
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта
  • 6 апреля
  • 7 апреля
  • 12 апреля
  • 13 апреля
  • 14 апреля
  • 18 апреля
  • 19 апреля
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля

Игра в жизнь 16+

Комедия. Автор - А. Мардань. Режиссер-постановщик з.д.и.России А. Болонин.
Режиссёр-постановщик - з. д. и. России Александр Болонин 
Евгений Сергеевич (худрук театра) - з.а. России Владимир Миронов 
Константин Георгиевич - Александр Удалов 
Надежда - Ася Шибарова 
Лариса - Александра Никитина
Анастасия - Дария Камушер

Продолжительность спектакля - 1 часа 50 мин. С антрактом.

Действие происходит в наши дни.
К художественному руководителю столичного театра обращается некий богатый человек Константин Борисов, который предлагает поставить спектакль-импровизацию с его участием и с участием актрисы, которую он уже видел в спектакле. 
Режиссер соглашается на это необычное предложение и ставит спектакль на малой сцене, которую за свой счет построил негоциант Борисов.
Спектакль играют несколько месяцев, при полных аншлагах.
"Весь мир – театр, все люди актеры.” Эти слова давно стали расхожими. Желание играть – неотъемлемая часть человеческого характера. Играть в футбол, в шахматы, в войну, в любовь. Театр – одна из любимых игр.
Эта пьеса про актеров. Про людей, которые говорят чужие слова, чужим голосом. Иногда им приходится рыдать, когда на сердце весело, и смеяться, когда хочется плакать. Такая профессия – обманывать. Обманывать достоверно. Иначе, вслед за Станиславским, мы скажем “Не верю...”
Эта пьеса о режиссерах. О представителях профессии, которая по смертности третья, после летчиков-испытателей и шахтеров. Репетируя, они помногу раз проживают все радости и горести каждого персонажа.
Эта пьеса про нас, зрителей. О людях, которые приходят в зал подглядывать... За собой. Узнавать тех, кто на сцене, в себе и себя в тех, кто на сцене. Иначе не интересно.
А театр должен быть интересным. Кто-то говорит, что он должен развлекать. Я не согласен. Развлекать должны цирк, эстрада. Драматический театр должен пытаться сделать человека лучше. Театр, простите за сочетание не сочетаемого, это - светская религия. Все религии пытаются сделать человека лучше. К сожалению, это не всегда удается.
Жизнь похожа на театр, театр похож на жизнь, но между ними есть существенное различие... В театр можно вернуться.

Все живут играя, но только актеры играя живут.
Автор