СПбГАТИ, Мастерская н.а.РФ Н.Н.Иванова и Ю.А.Васильева, Школа-Студия при ТЮЗ имени А.А.Брянцева, выпуск - 2006г.
Лучшие роли:
2010 «Телефон Доверия», Режиссёр з.д.и.РФ Александр Болонин совместно с Андреем Ошкановым (Владимир Валов)
2010 "Дневник нечестного человека", Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Егор Глумов)
2011 «Записки нетрезвого человека» по произведениям А. Володина, Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Женька и Молодой Писатель на Суде)
2011 "Серебряный туман", Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Андрей Белый)
2012 "Приглашение на казнь", Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Цинциннат)
2012 "Превратности любви" (Театральная Комедия по Рассказам А.П.Чехова), Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Режиссёр Театра)
2013 "Не расслабляйся", Режиссёр .з.д.и. РФ Александр Болонин (Президент Холдинга)
2014 "Как течёт река?", Режиссёр Македоний Киселёв (Шейх и Актёр,Играющий Раскольникова)
2017 "Шизо" (Привет,Чарли),Режиссер Тамара Исаева (Доктор Штраус)
2010 «Телефон Доверия», Режиссёр з.д.и.РФ Александр Болонин совместно с Андреем Ошкановым (Владимир Валов)
2010 "Дневник нечестного человека", Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Егор Глумов)
2011 «Записки нетрезвого человека» по произведениям А. Володина, Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Женька и Молодой Писатель на Суде)
2011 "Серебряный туман", Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Андрей Белый)
2012 "Приглашение на казнь", Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Цинциннат)
2012 "Превратности любви" (Театральная Комедия по Рассказам А.П.Чехова), Режиссёр з.д.и. РФ Александр Болонин (Режиссёр Театра)
2013 "Не расслабляйся", Режиссёр .з.д.и. РФ Александр Болонин (Президент Холдинга)
2014 "Как течёт река?", Режиссёр Македоний Киселёв (Шейх и Актёр,Играющий Раскольникова)
2017 "Шизо" (Привет,Чарли),Режиссер Тамара Исаева (Доктор Штраус)
"Театр-это Храм Искусства,как говорит Мой Герой из Спектакля «Превратности Любви».
Зритель,придя в Театр,на пару Часов,оказывается в Другой Вселенной,созданной Актёром и Другими Участниками Спектакля,которые вовлекают его в Иную Реальность.
Актёр должен проникнуть в самое нутро Зрительского Восприятия, вызвать у него Кардинально Разный Спектр Эмоций,и в конце привести его к Катарсису.
Он должен сосущестовать с ним всё время Действия Спектакля.
Театр Лечит Души,и Ставитт Вопросы,но не даёт Ответы.
Зритель сам должен найти их для себя."